четверг, 21 сентября 2017 г.

Лаурита певица - биография личная жизнь фото


Лаурита


Автобиография

Про корни


Родом из Кабардино-Балкарии. И до 16 лет жила в городе Баксан, после переехала в Дагестан.

Про детство

Детство было у меня, как у всех обычных детей, веселое и беззаботное.

Про учение

Училась в школе №2 города Баксан, не скажу, что была отличницей, но училась средне.

Про дружбу

К сожалению, друзей у меня почти нет. Мои друзья - это коллектив, с которым я работаю не первый год и очень хорошо дружу.

Про любовь

Любви у меня пока не было. Единственная моя любовь - это моя семья и родные мне люди.

Про успех

Успех нужно заслужить, и он достается очень тяжелым трудом, а для этого нужно работать, много работать.

Три слова о себе:

Веселая, трудолюбивая и простая.

Официальные данные

1. ФИО, сценический псевдоним:

Ашуева Лаурита Ибадулаховна, (Лаурита);

2. Возраст:

(17.09.1993);

3. Образование:

Проходит обучение в Республике Дагестан г. Махачкала в Дагестанском Педагогическом Университете, на филологическом факультете.

4. Начало карьеры:

Профессионально начала заниматься музыкальной карьерой в 2009 году после конкурса «12 звезд», организованного телеканалом RU TV Махачкала.

5. Достижения, награды:

Участница музыкального шоу "Фактор А", которое проходила под руководством примадонны российского шоу-бизнеса Аллы Борисовны Пугачевой. Со второй попытки стала финалисткой конкурса "Фактор А".Попав в категорию от 16 до 25 к руководителю Роману Емельянову (программный директор "Русского радио"), заняла в проекте "Фактор А" 6 место. Первое место на «Конкурсе патриотической песни» (2009 г., Санкт-Петербург), «Молодые голоса 21-го века» (Санкт-Петербург), «Всероссийский конкурс» (2010 г., Пятигорск), «Утренняя звезда» (2010 г., Кабардино-Балкария), в 2009 году победила на  конкурсе «12 звезд». Дважды получала премию от телеканала "9 Волна», трижды получила премию в ежегодной общенациональной премии «Песня года», в таких номинациях как «Дебют года», «Лучшая песня», «Прорыв года», проводимая под эгидой Министерства культуры Республики Дагестан и телеканалом «RU TV».

6. Интересы и увлечения:

Танцы и пение.